Налоговые поступления в бюджет (в тенге) | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. |
0 | 0 | 601,407 | 2,627,523 | 1,860,837 |
Налоговые поступления в бюджет | 2018 г. | 0 тг | 2019 г. | 0 тг | 2020 г. | 601,407 тг | 2021 г. | 2,627,523 тг | 2022 г. | 1,860,837 тг |
Статистика отзывов | 1 месяц | 6 месяцев | 1 год | Всего | |
Положительных | |
Общение (корректность, оперативность) | Скрыто | Оперативность ответа через WhatsApp/Skype/ICQ | Скрыто | Предоставление оригиналов документов (сроки, комплектность) | Скрыто | Соответствие заявки реальной информации | Скрыто | Соблюдение сроков оплаты | Скрыто | Соблюдение сроков доставки | Скрыто | Техническое состояние транспорта | Скрыто |
| Нейтральных | Отрицательных |
| | Отзывы как заказчику (4) | | |
| Как перевозчику (1) | | | |
| |
| | 15.07.24 |
ИП Решетникова В.М. (перевозчик) | | Работаем с этой компанией не первый год , очень ответственные , доброжелательные , платят во время . Работать одно удовольствие , Георгий и Николай благодарность , от нашего коллектива. Написать ответный отзыв |
| | |
| | |
|
| |
| | 20.07.23 |
ТОО "Asia trans KZ" (экспедитор) | | Работали с Георгием, ТОО "Новый Шелковый Путь" по маршруту Алматы - Хоргос. Поставил 2 авто. Перед заключением договора мы сообщили, что нам для оплаты необходимо получить от него оригиналы либо сканы CMR. Он был согласен. В процессе перевозки контакт был плохой, дозвониться до него было очень сложно. После завершения перевозки отправил фото СМР темное в плохом качестве, что нас не устроило. Но, несмотря на этот факт, мы оплатили 90% стоимости услуг по перевозке и попросили предоставить оригинал либо скан.копию (согласно условиям заявки) для оплаты оставшихся 10%. Но Георгий поступил очень подло - связался с клиентом, разгласил все условия перевозки, предлагал свои услуги. Если будете работать с этой компанией, будьте готовы к тому, что ваши ставки и условия перевозки будут разглашены, а вашему клиенту будут навязываться услуги этого человека. |
| | |
| | |
|
| | Эта фирма никому отзывы не оставляла.
| | |
|
|