| |
Часто задаваемые вопросы
Сайт платный?
Сайт бесплатный. Но есть платные дополнительные услуги. Например, можно отключить рекламу.
Забыл пароль, что делать?
Воспользуйтесь восстановлением пароля (или то же самое в мобильной версии).
Мне нужно отправить мой груз в другой город. Как мне найти перевозчика?
Для этого нужно добавить заявку с грузом: добавить груз (или то же самое в мобильной версии).
Сразу после добавления груза все свободные перевозчики получат уведомление о Вашей заявке.
Рекомендуем перед перевозкой проверить перевозчиков и выбирать только проверенных, с отзывами и без долгов.
Как оставить отзыв кому-то?
Для начала нужно найти его на этой странице: fa-fa.kz/search_ip_too/ (или то же самое в мобильной версии: m.fa-fa.kz/info/)
Проще всего это сделать по ИИН/БИН. Но если Вы их не знаете, то можно поискать по ФИО или названию фирмы.
Когда найдете, рядом с фамилией/названием будет ссылка "Добавить отзыв" - нажимайте на нее и попадете на страницу добавления отзыва.
Имейте ввиду, что если вы не закачивали документы в личном кабинете, то не сможете оставить отзыв. Иначе кто-то мог бы анонимно очернять конкурентов.
Как добавить телефон в Черный список?
1. Зайдите на страницу проверки: fa-fa.kz/search_ip_too/ (или то же самое в мобильной версии: m.fa-fa.kz/info/), укажите нужный телефон и нажмите "Искать".
2. На открывшейся странице с информацией о номере нажмите "Добавить в Черный список".
3. Напишите комментарий к номеру (будет виден всем). При необходимости можете прикрепить файлы. Нажмите "Готово".
4. Если Вы знаете кому принадлежит номер, то обязательно добавьте ему аналогичный негативный отзыв. Телефон он сможет легко сменить, а имя или фирму сменить гораздо сложнее.
Как удалить из Черного списка телефон, который я туда добавил?
fa-fa.kz/my_bl/ - на этой странице показывается список телефонов, которые Вы добавили в Черный список. После нажатия по нужному номеру появится кнопка "Удалить". Также появится кнопка "Редактировать" - можно отредактировать комментарий или исправить номер, если ошиблись при добавлении.
Я был зарегистрирован как частное лицо, а теперь у меня юрлицо. Как мне поменять название в аккаунте?
Так сделать не получится. Аккаунт регистрируется на конкретное лицо (физическое или юридическое). Все действия на сайте выполняются от имени этого лица (пишутся отзывы, заключаются договоры и пр.). Поэтмоу, при смене названия, могли бы возникнуть непонимание и неразбериха.
И поэтому для нового лица нужно зарегистрирвоать отдельный аккаунт. Сатрый аккаунт при ненадобности можно удалить.
Как удалить отзыв, который я добавил?
Зайдите в свой профиль или в профиль фирмы, которой написали отзыв. Нужный профиль можно найти через эту форму поиска. Внизу страницы расположены отзывы. Рядом с Вашим отзывом будут кнопки "Удалить отзыв" и "Редактировать отзыв".
PS. Предварительно нужно авторизоваться. Если Вы не видите кнопку для удаления, значит Вы не вошли в свой аккаунт.
Как оспорить комментарий к моему телефону в Черном списке и негативный отзыв?
Для этого Вы должны быть зарегистрированы, а в Личном Кабинете должна быть заполнена вся информация о Вас.
1. Войдите в аккаунт.
2. Перейдите на страницу с отзывом/комментарием. Нажмите под ним "Оспорить отзыв"/"Оспорить комментарий".
3. Следуйте инструкциям.
PS. Если под комментарием в Черном списке нет кнопки "Оспорить комментарий" - значит, этот телефон не указан в Вашем аккаунте. Перейдите в Кабинет, укажите этот телефон в качестве логина или контактного телефона, или добавьте сотрудника с этим телефоном. После обновленния информации в базе (на следующий день) Вы сможете оспорить этот комментарий.
Как удалить аккаунт?
Аккаунт можно удалить в Кабинете. После удаления аккаунта происходит его заморозка на неделю. В течение этого срока можно восстановить его - для этого нужно сделать восстановление пароля. Через неделю происходит окончательное удаление аккаунта, со всей связанной информацией.
Полученные отзывы и комментарии к телефону в Черном списке НЕ удалюятся!
Не открываются телефоны в заявках. Что делать?
Наверняка при этом показывается какое-то сообщение. Прочитайте его и сделайте то, что там написано.
В-общем, для просмотра ВСЕХ контактов нужно чтобы вы зарегистрировались, вошли в аккаунт под своим телефоном и паролем, и заполнили информацию о себе. Если все заполнено, то модератор в течение пары часов проверит данные и утвердит их. После этого Вы сможете видеть все контакты.
Какие могут быть проблемы:
1. Вы указали неверно свой уникальный налоговый номер, ФИО или вместо документа с этими данными закачали что-то другое - модератор отклонит данные и на той же страничке с Вашими данными будет показана причина отклонения. Нужно будет исправить ошибки и модератор сделает повторную проверку.
2. У Вас уже есть старый аккаунт, в котором Вы указали ИИН, но потом зарегистрировали новый аккаунт и пытаетесь в нем указать этот же ИИН. Система выдаст ошибку, т.к. один ИИН может быть указан только в одном аккаунте. Если Вы не помните телефон/пароль от первого аккаунта, то обратитесь в техподдержку.
| | |
|
|