Правила написания отзывов.
Добавляя отзыв, Вы несете полную ответственность за достоверность указанных фактов, а также за возможный ущерб, причиненный необоснованным отзывом.
Обращаем внимание, что в случае клеветы или нанесения оскорблений, Вы будете привлечены к предусмотренной законодательством ответственности.
1. Запрещено
1.1. Писать рекомендации в стиле "не работать" без указания фактов.
1.2. Писать оскорбления в любой форме. Пишите только факты, отбросьте эмоции.
1.3. Писать отзыв тому, с кем не работали. Исключения:
* если Вы на стадии переговоров поняли, что перед Вами мошенник;
* если пишете отзыв от чьего-то имени, но в этом случае укажите кто пострадал, и вескую причину, почему пострадавший сам не написал отзыв.
1.4. Использовать отзывы для переписки (другими словами, в отзывах нельзя писать вопросы - пишите только о своем опыте сотрудничества). В том числе запрещается писать ответный отзыв только на том основании, что Вы считаете что Вам добавили необоснованный отзыв. В этом случае следует воспользоваться возможностью оспорить отзыв.
1.5. Писать отзывы только на том основании, что перевозчик предлагает слишком высокую цену, или заказчик предлагает слишком низкую цену.
1.6. Прикреплять фото документов, удостоверяющих личность (удостоверение, паспорт и т.п.).
1.7. Публиковать персональные сведения ограниченного доступа физлиц (адреса и т.п.).
1.8. Писать положительные отзывы друзьям, родственникам и аффилированным(связанным) фирмам и лицам.
2. Рекомендуется:
2.1. Указывать подробности перевозки: дату (хотя бы примерно), маршрут и т.п.
2.2. Если фирма/человек, которому пишете отзыв, не зарегистрирован на сайте, то укажите телефон, по которому контактировали с ним. Это поможет другим пользователям связаться с этим человеком (например, в случае если возникнут подозрения, что мошенники представляются этим человеком).
3. Негативные отзывы:
3.1. При добавлении телефона в Черный список, на комментарий распространяются те же требования, что и к негативному отзыву.
3.2. Негативные отзывы можно добавлять, если имеется задолженность или невыполненное обязательство:
-Долг за перевозку или услугу;
-Срыв погрузки с невыплаченным штрафом;
-Невыплаченный ущерб за поврежденный груз;
-И т.п.
3.3. В негативном отзыве в обязательном порядке нужно указывать информацию о перевозке - когда, по какому маршруту, сумма долга и т.п.
3.4. В случае, если после написания отзыва обязательства были исполнены и материальных претензий больше не имеется, отзыв должен быть изменен на нейтральный.
4. Нейтральные отзывы
4.1. Если перевозка в целом прошла нормально (или дело до перевозки не дошло), но возникли какие-то незначительные отрицательные нюансы по вине партнера, то допускается написание нейтрального отзыва.
4.2. Не является основанием для нейтрального отзыва действия, не выходящие за рамки договора. Например, Вы хотели оплату сразу после выгрузки, а по договору 3-5 дней. И если оплата получена на 5-й день, то обязанности выполнены добросовестно. То же самое со сроками доставки.
4.3. В случае грубости, некорректного общения допускается написание нейтрального отзыва - но в обязательном порядке должны быть прикреплены файлы с доказательствами (переписка, голосовые сообщения и т.п.).
5. Положительные отзывы
5.1. Положительные отзывы можно писать только тому, с кем работали.
5.2. Отзыв не является рекомендацией и не возлагает на автора никакой материальной или моральной ответственности - отзыв отражает лишь личный опыт сотрудничества.
6. Прочее
6.1. Не возбраняется написание отзывов за давние перевозки (произведенные несколько лет назад).
6.2. Не возбраняется написание отзывов по сотрудничеству в других сферах, не только за перевозки.
7. Оспаривание и удаление отзывов
7.1. Каждый, кто получил отзыв, вправе оспорить его по установленной форме через службу поддержки.
7.2. Автор отзыва, если он не прикрепил доказательств к отзыву, по запросу администрации сайта обязан в кратчайшие сроки представить доказательства написанных фактов.
7.3. Разбирательства по спорным вопросам ведется через WhatsApp. В случае, если на контактном номере автора, указанном в профиле, нет WhatsApp, то это считается уклонением от предоставления доказательств.
7.4. Уклонение автора от конструктивного диалога, игнорирование правил обращения в техподдержку, затягивание диалога приравнивается к уклонению от предоставления доказательств.
7.5. В случае уклонения от предоставления доказательств, отзыв считается необоснованным и подлежит удалению.
7.6. В случае выявления необоснованного отзыва, администрацией сайта принимаются меры по ограничению или блокировке учетной записи автора отзыва.
7.7. В случае выявления нарушения настоящих правил, отзыв может быть удален администрацией, в том числе без уведомления.
7.8. В случае удаления отзыва за нарушение правил, вознаграждение, которое было начислено за этот отзыв, списывается в двукратном размере.
7.9. В случае самостоятельного удаления отзыва, вознаграждение, которое было начислено за этот отзыв, списывается в 1.5 размере (это препятствует манипуляциям с отзывами).
|
|