Примечание от fa-fa.kz: официальные формулировки изменены для удобства чтения. Оригинал постановления можно скачать здесь: DOC или HTML.
Используемые термины:
"Сближенные оси" - оси, расстояние между которыми менее 2.5 метров.
"Сдвоенные оси" - две сближенных оси
"Строенные оси" - три сближенных оси.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. N 272
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 №1208, от 09.01.2014 №12 (ред. 18.05.2015))
Приложение №1
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Одиночные автомобили
двухосные
18 т.
трехосные
25 т.
четырехосные
32 т.
пятиосные
35 т.
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные
28 т.
четырехосные
36 т.
пятиосные
40 т.
шестиосные и более
44 т.
Приложение №2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Сдвоенные оси
между осями
односкатные
двускатные
Одиночные
от 2,5 м и более
9 т.
10 т.
Сдвоенные оси (сумма осевых масс)
до 1 м.
10 т.
11 т.
от 1 м. до 1.3 м.
13 т.
14 т.
от 1.3 м. до 1.8 м.
15 т.
16 т.
от 1.8 м. до 2.5 м.
17 т.
18 т.
Строенные оси (сумма осевых масс)
до 1 м.
15 т.
16.5 т.
от 1 м. до 1.3 м.
18 т.
19.5 т.
от 1.3 м. до 1.8 м.
21 т.(22.5 т. с пневмо)
22.5 т.
от 1.8 м. до 2.5 м.
22 т.
23 т.
4 и более сближенных осей (тонн на каждую ось)
до 1 м.
5 т.
5.5 т.
от 1 м. до 1.3 м.
6 т.
6.5 т.
от 1.3 м. до 1.8 м.
6.5 т.
7 т.
от 1.8 м. до 2.5 м.
7 т.
7.5 т.
Оси, имеющие 8 и более колес (тонн на каждую ось)
до 1 м.
9.5 т.
от 1 м. до 1.3 м.
10.5 т.
от 1.3 м. до 1.8 м.
12 т.
от 1.8 м. до 2.5 м.
13.5 т.
Примечания:
...
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.
Приложение N 3
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Вы можете оставить вопрос, сообщение об ошибке или предложение о работе сайте. Также можете связаться с нами по WhatsApp +7-701-9728028. Ответы на частые вопросы тут.